Возврат аккумулятора в магазин

Возврат аккумулятора в магазин

Если поступил отказ Возвращая неисправный прибор, покупатель может наткнуться на неожиданный отказ, особенно если он пытается вернуть аккумулятор, купленный отдельно в каком-нибудь магазин, а не в комплекте с машиной. Как показывает практика, при покупке машины у официального автодилера трудностей с возвратом/обменом неисправных автозапчастей не возникает, поскольку они дорожат своей репутацией и потому не будут раздувать конфликт из-за какой-то автозапчасти. Возвращая же отдельно купленный аккумулятор для авто в какой-нибудь небольшой магазин, велика вероятность наткнуться на отказ продавца. Нужно быть готовым к тому, что он попытается сделать все, чтобы доказать вину покупателя в поломке двигателя. Предупреждение Если это происходит, покупатель должен доказать обратное.

Возврат аккумулятора в магазин

Ulex, много покупателей приходят покупать аккумулятор без телефона (для родственников, сам телефон в ремонте, дома забыл и т.д.)Вариант не продавать без проверки не подходит-убытки большие будут.Надо найти компромисс.Жду ответов от специалистов.

Не верь! Не бойся! Не проси! Ответить с цитированием

  • 22.11.2008 12:36 #4 Хорошо.
    Тогда кто-нибудь знает, элемент-питания (они же батарейки), подлежат возврату-обмену, если они надлежащео кач-ва? В каких случаях да и нет? Не верь! Не бойся! Не проси! Ответить с цитированием
  • 22.11.2008 12:40 #5 Надо не в интернете читать, а закон.
    Вобщем по закону вы обязаны осуществлять обмен товаров надлежащего качества не имеющих следов эксплуатации и с сохранённой упаковкой не подошедших по цвету, фасону и т.д.
    на аналогичный, а в случае его отсутствия возврат денег.

Можно ли вернуть аккумулятор в магазин, если он нас не устраивает?

Консультации юристов, защита в судеОрганизации — участники СПЗП Документы Протоколы конференцийПротоколы советовУстав, положенияСоглашенияПисьма, запросыОтчетыВыступления, докладыЗаявленияСудебные решенияИнформационные материалы Самозащита Как подать претензиюOбpaзцы пpeтeнзийКак подать иск в судВопросы и ответыКнига «Права потребителей» Законодательство Нормативные актыЗаконопроектыНаши комментарии Экспертиза ЦНПЭЛучшее в РоссииЗнак «Проверено»Рейтинги товаровМедицинская экспертиза Пресс-центр Проблемные вопросы защиты прав потребителейПресса о СПРФПресс-релизы СПРФИздания СПРФ Форум потребителей Новые сообщенияНастройкиРуководство форума + Ответить в теме Показано с 1 по 15 из 15

  1. 21.11.2008 20:04 #1 Доброго времени суток всем!Уже который раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой.Люди покупают аккумулятор, новый, запечатанный.Потом несут обратно, причин воврата три:1.

Можно ли вернуть автомобильный аккумулятор?

Этой зимой у моего знакомого сдох аккумулятор в автомобиле.
Морозы стояли сильные, а аккумулятор был старый, поэтому было решено не мучить его реанимацией посредством зарядного устройства, а сразу купить новый.

И все бы ничего, но новую покупку раскритиковал его сосед, разумно указав на то, что лучше было бы приобрести аккумуляторную батарею (АКБ) с большей емкостью и большим пусковым током.На следующий день мой знакомый кинулся с купленным аккумулятором и чеком в магазин и попросил заменить батарею (мотивируя тем, что эта модель вроде как не подходит ему по пусковому току), естественно с доплатой.

В магазине поинтересовались, почему товар ему не подходит и использовался ли аккумулятор.

Возврат акб в магазин

Ответить с цитированием

    19.04.2009 22:03 #15 olegliga, вот если человек купив АКБ поэксплуатировав его 1 день счел, что АКБ мало держит (значит ненадлежащего качества), ничего не хочит слышать про 3-5 циклов зарядки разрядки, замену, проверку, просто требует деньги? Ну и что?…

Просите продемонстрировать недостаток. Не может? Значит везет либо на экспертизу изготовителю либо сдает вам.

Далее — дефект не подтвердился. Ответить с цитированием

  • + Ответить в теме « Предыдущая тема | Следующая тема » Ваши права
    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума Текущее время: 18:19.

    Часовой пояс GMT +4.

    Тема: возврат аккумулятора к сотовому тел. в магазин

    Ответить с цитированием

    • 22.11.2008 14:05 #7 Ок, тогда к какой группе товара относится пресловутый «элемент-питания»?Расходные материалы? Энергоносители? Сложное электронное устройство?Должна быть какая то формулировка! Батарейки то еще с 80-х продаются! Не верь! Не бойся! Не проси! Ответить с цитированием
    • 22.11.2008 14:17 #8 Сообщение от Unlock-NT Ок, тогда к какой группе товара относится пресловутый «элемент-питания»?Расходные материалы? Энергоносители? Сложное электронное устройство?Должна быть какая то формулировка! Батарейки то еще с 80-х продаются! Я не уверен, что аккумулятор входит а Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течении 14 дней.Но надо при продаже чётко предупредить потребителя, возможно, под роспись, с ссылкой на статьи ЗоЗПП об условиях обмена товара.

    Возврат аккумулятора в магазин

    Есть право на обмен не подошедшего по определенным параметрам товара.

    Эти параметры перечислены в п.1 ст.25 ЗоЗПП и список не подлежит расширенному толкованию: Цитата: 1.
    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Т.е.

    Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества.

    Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    Причиной возврата аккумулятора по гарантии может быть только заводской брак.

    Т.е. какая-то неисправность, возникшая по вине производителя.

    Если же причиной возникшей неисправности аккумулятора станет его износ (спровоцированный самим покупателем), продавец откажет в возврате, даже если срок гарантии на него ещё не истек.
    Информация Наиболее доказуемым и неоспоримым дефектом аккумулятора, при выявлении которого вам точно произведут его возврат, является обрыв цепи и короткое замыкание.

    Подробнее об условиях возврата аккумулятора читайте в следующем разделе.

    Процедура возврата Первостепенным условием возврата аккумулятора является наличие у него не истекшего гарантийного срока.
    У одних производителей этот срок может составить одни год, у других – два.
    Если одни из полюсов перегрелся, значит у него имеются какие-то повреждения;

    • Если принимается решение вскрыть аккумулятор, срок проведения его диагностики занимает около четырнадцати дней;

    Если результаты экспертизы покажут наличие производственного брака, покупатель вправе требовать от продавца заменить или отремонтировать аккумулятор. Если и в этом случае продавец отказывается удовлетворить требования покупателя, тот вправе:

    • Подать претензию на имя директора магазина/автосалона;
    • Подать исковое заявление в мировой суд;

    Популярное в рубрике

    • Как вернуть мобильный телефон в магазин.

    Коментарии

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *