Диалоги учащихся по немецкому языку на тему Профессии

Диалоги учащихся по немецкому языку на тему «Профессии»

администрации Владимирской области

профессиональное образовательное учреждение

«Муромский индустриальный колледж» (ГБПОУ ВО «МИК»)

602254 г. Муром ул. Филатова д.8 Тел/Факс: 8 234 (4-46-78)

ПО ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ I КУРСА

Тема: « ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,

ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»

Автор: Григорьева Галина Викторовна

преподаватель немецкого языка

высшая квалификационная категория

ТЕМА : « ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,

ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ

Цель: Формирование речевых компетенций, расширение знаний о профессиях;

Создание для обучающихся возможности использовать изученный материал в новых ситуациях;

Стимулирование повышения мотивации обучающихся к изучению немецкого языка.

Задачи: Способствовать дальнейшему развитию речевых навыков

Создать условия для формирования устойчивой, положительной мотивации к изучению немецкого языка, активизации познавательной деятельности обучающихся.

Вид занятия – практическое, ролевая игра.

Цель моих уроков состоит не только в том, чтобы обучающиеся приобрели определённую сумму знаний, но и развить их личностные качества, их познавательные и созидательные способности, т.к. человек сегодня ценится не только как носитель знаний, но и важно, чтобы он был деятель. Одна из форм организации речевой ситуации – ролевая игра, которую я использую на своих уроках. В основе ролевой игры лежит организованное речевое общение обучающихся, где создаются условия реального общения.

В представленной разработке учебного занятия содержатся юмористические диалоги , подобранные и составленные на основе развивающего обучения. Они направленны на повышение мотивации обучающихся к изучению немецкого языка, создание ситуации успеха, а также способствующие повышению качества усвоения изученного материала.

КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ДИАЛОГ1. Разыгрывается сценка «На приеме у врача»

Действующие лица: врач, ученица

Dialog « Im Zimmer des Schularztes »

В . — Komm bitte herein und nimm Platz. Was fehlt dir?

У . — Ich habe Kopfschmerzen und Halsschmerzen und

etwas Husten und Schnupfen.

В . — Hast du die Temperatur gemessen?

У . — Noch nicht. Ich glaube aber, ich habe Fieber.

В . — La ss mich mal sehen. So, klarer Fall.

У . — Was ist mit mir los?

В . — Du musst dreimal täglich Spritzen bekommen und

noch bittere Pillen schlucken.

У . — Was? Schrecklich. Nein, nein. Ich fühle mich jetzt

schon besser. Ich, ich bin schon wieder gesund.

Ich gehe jetzt in die Turnhalle, wir haben Sport.

В . — Aha, also Sport. Deswegen Kopfschmerzen,

Husten und Schnupfen. Der Sport ist die beste

Arznei für dich!

ДИАЛОГ 2. Разыгрывается сценка «В магазине»

В основе диалога лежит сюжет из к/фильма «КРАСОТКА».

Диалог сопровождается музыкой и слайдами из этого фильма.

Главные герои: Джулия Робертс и Ричард Гир.

Dialog «IM WARENHAUS»

Ричард Meine Liebe! Wir gehen heute ins Restaurant.

Kaufe bitte neue Kleider. Hier ist das Geld.

Джулия : Guten Tag! Ich brauche einige neue Kleider!

Продавец : Liebes Mädchen, wir haben für Sie keine Kleider!

Unsere Kleidung ist zu teuer für Sie!

Джулия — Aber ich habe viel Geld! Sehen Sie mal!

Продавец : Nein, nein. Gehen Sie in ein anderes Geschäft!

Джулия Mein Lieber, die Verkäufer wollen für mich keine

Ричард Warum so? Gehen wir zusammen!

Продавец Was wünschen Sie?

Ричард — Ziehen Sie bitte diese Fräulein ein! Wir wollen viel Geld ausreichen!

Продавец -M ä dchen, bringen Sie bitte die besten Kleider! ( звучит музыка

Джулия — SCHÖN, NICHT WAHR? ( ей показывают разные наряды )

— SCHADE, DAS SIE FRÜHER FÜR MICH KEINE KLEIDER VERKAUFTEN!

ДИАЛОГ3. Разыгрывается сценка «В ресторане»

Действующие лица: посетитель, официант

Dialog «IM RESTAURANT»

Ein Mann kommt ins Restaurant, um zu essen.

1.-Herr Ober, geben Sie mir bitte eine Speisekarte .

2. -Hier ist die Speisekarte. Was wünschen Sie?

1.-Bitte, Fischsuppe, Forelle mit Kartoffeln.

2.-Und zum Dessert?

1.- Zum Dessert bitte Törtchen, Kaffee mit Limo, Eis.

1.-Oh, es schmeckt! Bitte die Rechnung!

2.- Hier ist die Rechnung.

1.WAS? Das ist zu teuer! Sehr teuer. ( достаёт муху и кладет в тарелку )

-Herr Ober, hier ist die Fliege! Ich werde nicht zahlen!

2.- Oh, entschuldigen Sie bitte!

Kommen Sie bitte noch einmal! Zum nächsten Mal werden Sie

Коментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *