Что делать, когда покупатель хочет вернуть товар в магазин в испорченном виде и говорит, что это вина производителя?

Что делать, когда покупатель хочет вернуть товар в магазин в испорченном виде и говорит, что это вина производителя ?

Закон о защите прав потребителей устанавливает — что в случае спора продавца с покупателем о причинах возникновения недостатка — то продавце обязан провести экспертизу за свой счет.

А если экспертизой будет установлено, что причина недостатка товара наступила по вине покупателя — то покупатель обязан оплатить стоимость экспертизы.

Поэтому в следующий раз, пока претензию не пришлет заказным письмом, можете даже и не пытаться ничего объяснять ей.

Тем более, если ей размер не подходил, у нее было право, гарантированное законом о защите прав потребителей обменять на аналгичный товар другого размера, цвета и т. д в течении 14 дней.

А срок обмена — 7 дней со дня предъявления требования, а если товара нет то максимум — месяц.

Если требует вернуть деньги — в течении 10 дней.

Коментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *